620014, Екатеринбург, ул.Радищева, 23

Главная / Статьи / Уборка офисных помещений

Уборка офисных помещений

19 Февраля 2025

В офисных помещениях, как и в любых других, где люди проводят хотя бы некоторое время, периодически возникает необходимость производить уборку. Сегодня существует три основных способа поддержания чистоты в офисе:

  • поочередное «дежурство» сотрудников
  • включение в штат необходимого количества уборщиц с оплатой их труда
  • привлечение специалистов клининговой компании.

Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, которые мы сейчас рассмотрим.

Поддержание чистоты силами сотрудников, возможно только в очень небольшой компании, где количество работающих не больше 5-6 человек. Да и то со временем обязательно возникнут конфликты по поводу качества мытья и соблюдения очередности.

Найм уборщиц – традиционный способ поддержания чистоты в офисе, однако недостатков в нем, пожалуй, больше чем достоинств. Уборщица – как правило, пожилая женщина, не обремененная образованием, а следовательно, и хорошими манерами. Качество ее работы оставляет желать лучшего, иногда даже не из-за отсутствия добросовестности, а от недостатка физических сил и плохого зрения. Зато из бюджета компании стабильно изымается не только ее зарплата, но и расход на моющие средства и технические приспособления, а это не так уж мало, как может показаться на первый взгляд.

В отличие от первых двух вариантов, привлечение клининговой компании имеет куда больше плюсов. Профессиональные клинеры – это чаще всего молодежь или люди средних лет, полные сил и энергии. Уровень ответственности за результат труда у них неизмеримо выше, поскольку стимулируется компанией. Кроме того, профессиональное обучение всем тонкостям уборки заметно сказывается на качестве: после них не остается случайных пятен, блестят чистотой даже труднодоступные уголки офиса, от приемной до санитарно-бытовых помещений.

Используемые клинерами моющие и чистящие средства, а также технические приспособления обеспечивают отличный результат и значительно сокращают время наведения чистоты. Кроме того, профессиональные средства для наведения чистоты не имеют запаха и оставляют после себя только ощущение стерильности и свежести. Техника для уборки в помещениях, используемая клининговыми компаниями, позволяет убирать грязь даже в самых узких щелях и дальних углах, поэтому эффективность клининга чрезвычайно высока.

Следует заметить, что профессиональные клинеры обучаются разбираться в видах загрязнений и свойствах различных материалов, применяемых в отделке помещений. Эта информация позволяет им безошибочно выбирать чистящие средства для бережного очищения поверхностей из металла, дерева, тканей, кожи или натурального камня, не повреждающие их внешнего вида. Знание особенностей офисной мебели и оборудования дает возможность осуществлять уборку любых помещений, в том числе заполненных дорогой мебелью и сложной офисной техникой, убирать с их поверхностей пыль и пятна грязи, не рискуя повредить неосторожным обращением. Всему этому обучают, прежде чем работник приступит к непосредственной работе.

Наведение порядка в офисе с участием профессиональных клинеров может быть ежедневной, еженедельной или производиться периодически, по мере возникновения необходимости. В каждом случае заказчик выбирает необходимый ему перечень работ либо заказывает полную уборку. Обычные услуги клининговой компании заключаются в ежедневной комплексной уборке помещений:

  • удалении пыли с мебели, оргтехники, подоконников и других горизонтальных поверхностей;
  • мытье пола или чистке пылесосом;
  • удалении с пола, мебели и ковров пятен и липкого мусора (жевательная резинка, пластилин и т.д.)
  • чистке дверных ручек и мытье дверей;
  • мытье санузлов;
  • вывозе мусора.

При необходимости проводится генеральная уборка офиса – в дополнение к обычным работам моются окна, наводится идеальный порядок в помещении для приема пищи или кухонном блоке (если он есть), устраняются сложные загрязнения в санузлах, моются потолочные светильники, жалюзи, очищается поверхность стен, моются лестничные площадки и крыльцо здания.

В том случае, когда необходимо навести блеск очень быстро – например, перед чрезвычайно важной встречей, визитом будущих партнеров или инвесторов – клининговая компания может выполнить экспресс-уборку офиса. Буквально в течение одного-двух часов во всех помещениях, даже самых запущенных и захламленных, воцаряется идеальный порядок и сияющая чистота. Координированные действия бригады уборщиков, зоны деятельности между которыми распределяются заранее, отличаются высокой эффективностью и безукоризненным результатом работы.

Весьма востребованной является услуга по уборке в офисных помещениях после ремонта. Необходимо вынести мусор, оставшийся после строительных работ, удалить следы известковой и цементной пыли, пятна от краски, клея и монтажной пены, следы, оставленные обувью строительных рабочих – в общем, привести офис в состояние, пригодное для работы.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

АС-Сервис - всегда на Высоте!

Связаться с нами
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK